Философия качества
«Качество — это не евангелизм, не рацпредложение и не лозунг, качество это образ жизни» А. Фейгенбаум
Философия качества — новое направление в теории организационного управления, основанное на закономерностях изменения условий предпринимательской деятельности, выдвигающее на передний план проблему качества продукции и услуг и устанавливающее основные принципы менеджмента качества. Основоположниками современной философии качества являются Шухарт, Деминг, Джуран, Кросби, Исикава и другие. С позиции современной философии качества, согласно первой прагматической аксиоме Деминга, любую деятельность в работе организации, необходимо рассматривать как технологический процесс, так как в работе организации эти процессы взаимодействуют сложным образом, образуя систему или сеть процессов.
Мы считаем, что оказание качественных услуг должно контролироваться системой управления, которая состоит из следующих составляющих:
- философия компании (основанная на морали и нравственности)
- система стандартов оказания услуги
- система мотивации персонала, направленная на стимулирование персонала выполнять качественно свою работу
- разработка и контроль качественных показателей совместно с потребителями услуги.
Наша философия качества основывается на постулатах Деминга и системе TQM (философия всеобщего управления качеством, успешно внедренная в работу много лет назад в Японии и США). Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала.
Стандарты качества
- Стандарт информирования
- Стандарт оснащения
- Стандарт проф. подготовки
- Стандарт общения и пребывания в клинике
- Стандарт безопасности
- Стандарт лечения
- Стандарт срочности обязательств
Оставить отзыв